Продолжение ремонта и доводка остального у Явы!
Ну и что теперь! Завел моцик с полпинка. Двигатель работает просто чудо! Слышен только один шелест! J
Провел небольшое наблюдение – оставил Яву работать на холостом ходу. По мере нагрева деталей обороты падали и упали аж до 250-300 оборотов в минуту. КОТ свидетель! Работал так мотор примерно 1-1,5 минуты и сдался. Конечно же, это было похоже примерно на то, что мотоцикл бился в конвульсиях и хотел сказать: «Хозяин, ну дай, дай мне газу!» Попытаюсь объяснить: зажигание выставлено 2,5 мм до ВМТ, новые пальцы и иголки, отсутствует люфт у подшипников коленвала, на 10 л. 98 бензина залил 300 гр. масла, свечи «финхайль», не был установлен воздушный фильтр и т.д.
Сразу видно результаты ремонта – двигатель свободно дышит, четкость работы во всем диапазоне частоты вращения коленвала.
Придерживаясь намеченных планов, был установлен спортивный руль с приспособлением заново комбинационных приборов. На правую сторону была установлена гидравлическая машинка, на левую – ижевское крепление и ручка для сцепления.
Так как новый обтекатель был покрашен еще в прошлом году, то оставалось вмонтировать в него оковскую фару и установить на новые крепления. При установке пришлось убрать передние ушастые указатели поворотов, так как мешали, и заменить их на вазовские. Закрепили стекло и зеркала.
Заменил переднее крыло на более широкое, грязезащитное и симпатичное взгляду.
На сточенное в ступице переднего колеса углубление посадили тормозной диск. Установили тормозной механизм на самопальное крепление.
По логике вещей для повышения эффективности тормозной системы, для улучшения сцепления с дорожным покрытием беремся за замену ижеской резины на более качественную. На переднее колесо надели резину Kings Tire 90/18, на заднее – BridgeStone 110/18. Все колеса отбалансировали. Забегая вперед – резина отличная, мотоцикл ведет себя предсказуемо как и при торможении так и в наклонных поворотах. Могу отметить лишь один недостаток – цена!
Причиной маленького сцепления была сильно изношенная моторная цепь. Сами диски сцепления оказались в порядке. Пришлось прибегнуть к ураловскому съемнику при выпрессовке ведущей звезды с коленвала. Натянули заново цепь заднего колеса.
До установки карбюратора Микуни, резонансных глушителей, установки нулевика, честно признаться, пока руки не доходят.
Огромное спасибо ребятам из байк-клуба и всем остальным кто прямо или косвенно помогал и участвовал в этом процессе!!!
Z-Force, 10.07.2005 г.
© [Z-Force], 2005.
Все права защищены.
Последнее изменение:
10.07.2005 19:26.