Песнь про двух коней и мышку
Наверное все таки человек чувствует ту вещь или предмет, которую или который он скоро впоследствии приобретет (ну или купит). По крайней мере, так было у меня с покупкой мотоцикла Явы-350, конечно мечта, но пределом все же мечтаний оказался мотоцикл Хонда (х.з. какой модификации), который мы видели на челнинском авторынке за 3 у.ё. Техника на грани замирания души (17-18 тыс. об/мин. красная линия), ее только дома держать и с тряпочкой вокруг нее пыль ходить протирать и т.д.
Наметив порядка 5-8 челнинских телефонных номеров тех, кто собирался продавать Явы 350-638 (12В, не ниже 1990 г.в. и еще ряд критериев отбора), мы (Я – ну Z-Force, Жадный КоТ – ну это мой братишка) готовы были ехать в сопровождении 11-й модели ВАЗ (дяде Валере большое спасибо, он, конечно, это никогда ни прочитает, но все же моя совесть успокоится :-) может впоследствии как-нибудь мы с КоТом отработаем). А до этого я очень долго звонил по одному номеру и по сотовому и по межгороду – то хозяина нету дома, то он позже придет, то утром его поймать лучше. Короче я на него столько много единиц и денег потратил, – что потом успокаивал себя только тем, что у него была именно та Ява, которую я хотел и жаждал, ну и которую я впоследствии купил. Овации – ура! А теперь, анализируя первый абзац, я хочу сказать, что именно эта собственность должна быть моей. Судьба! Хотя я в нее не верю.
Ровно за неделю до покупки наших коней с объемом 343,47 см3 мы ездили в челны, которые набережные, на смотрины Явы КоТа. С горем пополам мы нашли эту деревню под челнами и заценили технику, будучи полными ламерами в мотоциклах, если уж говорить компьютерным жаргоном. Хозяин-мужик, как потом это выяснилось, вывел красавицу из гаража и сразу же с первого полпинка (не вру, пусть КоТ мяукнет) завел коня железного. Ну мы и рты по открывали, учитывая то, что у Кота был Восход и мы на нем не просто катались, а мучились и калечились. Да, Ява это оптимальный вариант (хорошая техника за приемлемые средства) на сегодняшний день для нас, учитывая то, что родители наши не нефтяники, ну или почти.
Имея в виду, что гнать технику себе в город под названием Альметьевск, занятие не из теплых, а местами даже сквозь продувающих, мы набрали теплых вещей и отправились «на золотые прииски». При отъезде мы выработали план (опять же я – Z-Force, }|{ADHuu KoT и дядя Валера), что сначала по пути заберем для оформления генеральной доверенности хозяина-мужика Явы Кота, оформим, а потом заценим и купим мой мотак, и затем при возвращении заберем коня Кота. Стратегия выработана – вперед! Щеки горят, сердце радостно бьется, – мы едем воплощать в реальность наши мечты.
В принципе все прошло по плану, и день казался прошел как длинное веретено, так и одновременно быстро. (что то не по-русски)
Ну все по порядку. Заехав и забрав хозяина-мужика и его отца, мы поехали в город Набережные Челны (пусть хоть жители этого города немного по гордятся, я написал его с большой буквы) к нотариусу оформлять генеральную доверенность. Эта процедура отняла у нас, как и время около одного часа, так и денег в размере 140 руб. Цены на май 2003 года. Пять минут чистой работы нотариуса и остальное время на ожидание в очереди, то есть наоборот. Ну нотариусы и классные чуваки, гребут деньги за то, что удостоверяют документы (переход прав, ставят печати, подписи и т.д.). Можно сказать, что Жадный Хот J уже стал ЯВИСТОМ и сиял ярче солнца в этот день. Осталось ему только совершить пару мелочей – это забрать мотик и погнать его домой. Ну и еще маленькую деталь - это расплатиться деньгами за технику, на что я бы забил J Сколько он отвалил за свою развалюху я вам не скажу, попробуйте спросить Жадного может он вам поможет ;-) Только скажу, что у него – Ява 350-638, 12В, цвет родной красный, документы есть, состояние почти идеальное, 1990 г.в., пробег 10 т.км., шлемаков неодного.
Почти разобравшись с одной покупкой мы живее некуда принялись за следующую. Да, челны город полмиллионный и мы это поняли, поблуждав по проспектам и улицам в поисках следующего продавца Явы около одного часа. Тут надо отметить, что язык и труба здорово помогли в поисках райна и дома бывшего хозяина моей Явы. Постучавшись в дверь, я подумал что не мой сегодня день. Не повезет, наверное. Но как я писал выше, во что я не верю, оно сыграло свою роль. Продавец мотоцикла ждал нас и тут же мы отправились на 11-й ВАЗе на стоянку, где тусовался мой железный конь (это звучит громко и гордо, а главное красиво J!) Как оказалось в последствии идти до туда примерно 200 м., ну а ехали мы 3-5 км. Виной тому проектирование улиц и дорог города Челнов – ругался дядя Валера вслух. В какой то степени его можно понять. На стоянке мы еще две Явы увидели черного цвета, на вид явно ухоженные и обделанные. Но моя душа была дальше. И вот она – красавица Ява 350, стоит на открытом воздухе между Газелью и Нивой затюнингованной. Кстати, как потом выяснилось Нива эта оказалась хозяина этого самого мотоцикла. Ну типа машина есть и мотик вроде уже не нужен. Как только увидев одним глазком коня, мы все обалдели от его вида: цвет бардовый металлик (правда неродной), зад поднятый, глушаки задраны, зигзагообразное сидение. Вот свезло так свезло. Кот чуть от зависти не лопнул J и проглотил слюну, продолжая смотреть. Ну, тут последовал стандартный набор продавца – завел он красавицу (кстати, не с первого раза, наверное сказалась открытая местность и низкая температура, где-то около 15о С), прогрел ее, прокатил покупателя, тобишь меня (где-то около 100-110 км/ч ехали, успели и на красный свет проехать, даже на козла встали сидя на Яве вдвоем). Затем я прокатил хозяина. С одними эмоциями и восторгом мы приехали опять на стоянку. После таких методов представления товара продавцом, я мог сказать только одно – берем, закрыв рот и проглотив слюну неимоверной радости.
Тут же поехали к нотариусу оформлять документы. На момент оформления у меня не было паспорта (на обмене в ауте был) и мы оформили на Кота, ну да, который жадный, жадный. Да да, получается так что он владелец двух этих красавиц, которых мы пригнали из челнов. Ну куда уж без этого – каждая история со своей изюминкой J
На наториальные штучки у нас ушло около 1,5 часа, а в денежных средствах 120 руб. Это оказалось дешевле на 2 литра АИ-95 чем у Кота. Сделав все по закону, мы отправились в гараж к хозяину за запчастями к мотоциклу. Он дал мне буквально все – обтекатель, краску к мотику, 2 шлема, один из которых с тонированным стеклом, задние подножки, заднее крыло, наконечники на глушители и т.д. Собрав все в кучу и забрав, мы поехали забирать ЕЁ. Расплатившись у стоянки с продавцом, мы погнали красавицу к себе на хату, тобишь в Альметьевск с заездом за красавицей Кота по пути. Скажу по секрету вам, да, было сначала трудно, непривычно и тому подобные гадости при перегонке, особенно в городе. Сколько я за свою технику отвалил ну конечно не скажу, а вот Кот – Кот да, он же жадный J Скажу только следующее: Ява 350-638, 12В, цвет бардовый металлик (неродной), документы в наличии, состояние мотоцикла немного проигрывает мотику Кота или хорошее с плюсом, 1991 г.в., а в эксплуатации с 1992 г.в., своеобразный тюнинг, пробег 9500 км. (как потом выяснилось километраж не работает), куча запчастей (ну типа что-то вроде этого) и крутой гермошлем!
Я гнал коня по ветру один, а остальные ехали и прели в машине J А теперь изюминки перегонки мотоцикла. При езде по челнинской кольцевой я съехал на внутреннюю обочину при выезде с кольца, но в течении 100 метров исправился. При скорости около 90 км/ч попал камушек в стекло, вот я тут сразу же вспомнил предостережения наших отцов, спасибо шлему и им. Удар был значительным и состояние не из приятных. По челнинской кольцевой и при выезде за город не было ни одного мусора и их транспорта. Все таки это был наш день! На заправке мы залили около 10 литров АИ-92 с маслом и заколебались (честное пионерское) заводить его. Пинали, пинали чуть не запинали всю мототехнику, а нервные клетки не восстанавливаются J Дело было в стоп-двигателе, при въезде на заправку заглушил при помощи его, а вернуть в исходное положение забыл. Мучались до тех пор, пока КоТ не догадался. Тогда мы еще были те чайники, хотя опытными не рождаются, ими становятся J Завели тут же и погнали дальше караван с золотом. Я ехал за задницей 11-й ВАЗы, и в каком то моменте я сбился, как потом выяснилось я поехал за другой 11-й и приперся на вокзал, когда мои меня ждали на выезде сармановском. Ну дело было поправимое – мы созвонились с дядькой, который Валера - мировой мужик, и через 30 минут я был на том же самом выезде. Скушав по пирожку в реактивном темпе мы в турбо режиме тронулись по сармановской дороге в деревню (наверное, ошибусь) Мусзавод за техникой КоТа. По пути туда я и затестил «максимальные мощности» моего транспортного средства. Спидометр показывал 150 км/ч, а как потом оказалось, он врал наглым образом на 20-30 км/ч, и при этом я еще побоялся выжать до конца ручку газа в виду неопытности мотоциклетной. Очень был непривычен ветер, он то в основном и портил картину перегонки техники.
Второй этап начинается с этой деревни – Мусзавод. Мы приехали к дому продавца девушки, на которую КоТ глаз положил, а в последствии и не только это…, нас ждал хозяин техники и только что приехавший отец Кота. Пока туда-сюда, танцы-шманцы-зажиманцы-обниманцы прошло около часа времени. И народ увидел – два брата, две Явы, обе 350-638, дым в 4 трубы, чистый супер-пупер!!! И пусть весь мир обзавидуется (ну это так, лирическое отступление). Прокатился Кот на своем коне, при этом чуть не задев колесо трактора, стоявшего вблизи дома. Как потом он это объясняет – ну я первый раз на Яве и Восход и Ява две разные вещи. Что ж, привычка тоже имеет место, тем более в таком деле как это. Ну колесо дело наживное, и надувное, а вот девушку не надо бы царапать. Расплатившись с продавцом, мы надели все теплые вещи и тронулись, хотя этот момент для нас надо было бы упустить J газу до отказа и только алга. Ехали мы по следующей сопровождающей схеме: 11-я, КоТ и Я менялись местами, девятка отца Кота. Ну и габаритные огни, музыка, оркестр и т.д. J
Выехав на сармановскую трассу, мы продолжили движение со скоростью где-то около 70 км/ч, потому что главным ограничителем скорости было слово отца Кота. Ветер местами был очень сильный. Кстати, сармановская трасса такая плавно бугорчатая, а на таком мягком мотоцикле как Ява езда одно прикольное удовольствие. На полпути заехали на заправку, где заправился отец КоТа. Продолжили путь, но уже я впереди Кота. Через некоторое время наша колонна разбивается на две части: я продолжаю путь с дядей Валерой, а вторая половина отстает. Мы с д. Валерой обнаружив факт, что вторая часть колонны отстала, начинаем ждать где-то около часа на Михайловском перекрестке. Потом выясняется, что у Кота впоследствии движения переднее колесо сдуло, и продолжение перегона т/с своим ходом невозможно. Дабы машина отца Кота оказалась пуста, при задних сложенных сидениях погрузили мототехнику. Задница девятки сразу села. На трассе на мотоцикле я остался один, так и продолжив весь путь до своего гаража один. На протяжении всей сармановской дороги мусоров замечено не было. В течение всего движения были проблемы с нахождением нетралки при приближении к перекресткам, незнание назначения многих кнопок или комбинации, в забывании постоянно выключения указателей поворота в исходное положение, проблемы старта с места на перекрестках т. д.
Когда приехали к моему гаражу все облегченно вздохнули. Все по разу прокатились на уже полностью моей Яве. Мы думали д. Валера перевернется на мотоцикле из-за слишком сильной подгазовки, но к счастью все благополучно завершилось. Мотоцикл загнали в гараж, и я его почти целую неделю не заводил, в виду уезда в другой город, а потом и начала сессии. Я выдержал разлуку с моей прелестью, и это теперь максимум.
Вот так мы покупали Явы. Позавтракав и перебившись одним пирожком на обратном пути, мы оставались целый день голодными, измотанными, уставшими как морально, так и физически. Но согласитесь, – это все стоило того, по крайней мере, мы так считаем!
Z-Force, 16 июня 2003 г.
© [Z-Force], 2005.
Все права защищены.
Последнее изменение:
13.02.2005 15:13.