Ирбит – мотоциклетная столица России!

 

С 28 по 30 июля в городе Ирбите, Свердловская область, проходил 10-й байк-слет мотоциклистов России, на котором мы успешно побывали. Вспоминается наш Татарстан был представлен Альметьевской четой мотоциклистов: я на выфере, Егор на бандите и Вольное мотоциклетное братство (Костя, Егор, Миша, Аня) на нексии. Огромный респект ВМБ!

Собираться на такое мероприятие мы начали заранее. В Казани обслужил свой выфер в НЗС-мото у Фрименов, приобрел два спальных мешка для туристических вылазок в спортмастере. Решили вопрос с работой: чтобы в выходные не беспокоили и не дергали, предварительно отработав. Упаковались, узнали маршрут, заправились и вперед. Даже расстояние в одну тысячу с лишним км на мотоциклах не смогло перевесить интерес к ирбитскому байк-слету, природе тех мест и общению с новыми людьми.

Маршрут вышел такой: Альметьевск - Уфа – Сим – Малояз – Мясогутово – Ачит – Екатеринбург – Ирбит. Дорога была разной: и широкая федеральная трасса с новым асфальтом, и разбитая узкополосная, и шоссе с колеей от фур, и трех километровая гравийка, и ямы упасть не встать! Все это было успешно преодолено. Погода радовала солнечным теплом. Милиция не беспокоила.

Дорога в Ирбит заняла около 12 часов, включая время на заправки, поесть-отдохнуть и обсуждение пройденного пути ;) Общий расход топлива в один конец примерно составил 70 литров 95-го.

Засомневавшись на ту ли дорогу мы выехали, нам пришлось уточнить сей путь. На выезде из Екатеринбурга в сторону Ирбита абсолютно случайно познакомились с екатеринбургскими мотоциклистами: на Honda VFR800 Данил, на максискутере Suzuki SkyWave Максим, плюс еще девушки и парнишка на машине. Встреча получилась интересной. Огромный респект вам и спасибо за затраченное время и внимание!

Далее мы путь продолжили вместе. Как оказалось после, мы поехали верхней дорогой. Она вроде бы по состоянию лучше и длиннее километром на 40 оказалась. По мере приближения к точке слета мотоциклы встречались все чаще и чаще. Ну, наконец-то, вот он самый город Ирбит, вот то самое место проведения – турбаза «крутое». За въезд или возможность потусоваться со всеми пришлось отдать 150 рублей, но так и не понятно за фейс или байк отоварили. Контроллеры были уже в изрядно «веселом состоянии». Найти «своих татар» нам не составило особого труда. Ура! Стоп, байк! Все обрадовались, что смогли на столько далекой земле встретиться и собраться вместе. Немного отдохнув, мы начали обосновываться: припарковали байки, разложили палатку, спальные принадлежности и главное я достал кружку и ложку!

Вокруг была атмосфера праздника: огромное количество различных байков, людей,  конкурсы, море музыки и неформального общения. Одной из музыкальных групп мочивших рок была известная «Монгол Шуудан». Повсюду наблюдалось хаотичное движение мотоциклов, гляди в оба, а то задавят.  Посетили выставку ирбитского государственного музея мотоциклов, частные экспонаты,  в палатке сувениров приобрели пару подарков, потусовались у сцены и т.д. Тюнинг совкоциклов присутствовал в огромном количестве: от А до Я и причем в различных формах. Фотографировали все что могли.

 На слете познакомились с отличными ребятами из Чайковского. Помимо российского байкерства на слете присутствовали немецкие и голландские мотоциклисты.

Дорога домой оказалась преодолимой намного быстрее: соскучились по дому да и дорога уже известная.  Природа в тех местах изумительная: горы, реки, чистый воздух и кругом один лес, особенно в свердловской области. Под Октябрьском нас застал дождь. Дождевики были с собой и дождь стал не помехой.

В общем, добрались до дома нормально, около половины третьего ночи. В сумме вышло 2250 км. Остались довольны байк-слетом, увиденным и услышанным на нем, общением с участниками, путешествием по дорогам Урала и великолепной природой.

 

 

Z-Force, 8.08.2008 г.


 


© [Z-Force], 2005. Все права защищены.
Последнее изменение: 23.02.2008 11:28.

Используются технологии uCoz