Новая ступень в моей мотобиографии!

 

Сезон 2006 я начинаю открывать на доведенной до ума и приготовленной  к продаже Яве 350/638: приобрел страховку, заплатил налог, прошел ТО. Покатавшись немного, я его продал. Сразу встал вопрос о покупке более совершенной, современной японской техники. В голове созревала мысль о покупке Kawasaki ZZR400. Этот спорт-турист очаровал своим уровнем комфорта - удобной посадкой, отличной  ветрозащитой, информативностью приборной панели и  т.д.  да и умеренным спортивным двигателем. Возможно, этим и объясняется дикая популярность этой модели.

После недельного определения модели байка, финансов и т.д. мы  с друзьями решаемся ехать в Москву, так как это столица с кучей мотосалонов и большим предложением японобайков. В поездке у нас  был девиз – из Москвы мы без мотоцикла  не уедем.

Был выработан план ехать в три водителя благодаря которому мы добрались за 16 часов. Предварительно мной была создана схема оптимального посещения мотосалонов Москвы. В итоге вышел целодневный экскурс по мотолавкам. Далее по тексту я не считаю что будет субъективная реклама или критика. Я просто опишу что  увидел, а вам уже судить!

Первым у нас на пути был НБС Моторс, новосибирская фирма с филиалами по  России. В тентовом домике  на Мытищинской ярмарке мы увидели около 40 байков, включая пару скутеров. Присутствовали почти все виды и типы мотоциклов кубатуры свыше 500 и наблюдалось практическое отсутствие 400-ток. Возраст представленной техники был относительно свежим, но и цена, по  сравнению с другими мотомагазинами, тоже не  отставала. Присмотрели три варианта   - спорт-турист Honda  VFR800 (98 г.в.), супер-спорт Kawasaki ZX-6R (99 г.в.) и спорт-турист Suzuki RF900R (95 г.в.). Хонда был первым мотоциклом, на котором мы все дружно посидели. Байк поразил своим удобством расположения водителя, информативностью приборки, ветрозащитой, хотя была и непривычная посадка. Из  недостатков мы узрели только цену и заднюю покрышку. Дальше взор наш пал на Каву, которая при прогреве иногда стреляла. Да, да, долго около нее мы не задержались. На утконосе поседел только я, пошумели прямоточным глушителем. Общая оценка даже неплохо, но объем почти литр и морально устаревшая техника ввиду старого года выпуска сказали свое. В итоге в этом мотосалоне у нас не хватило духа, чтобы сразу по душе что-нибудь приобрести. Уровень консультирования менеджеров, если общей фразой то “сойдет”. Возможно, из-за большого количества холостых покупок у людей пропал энтузиазм.

БигМото мы так и не нашли.

В Мистер Мото байков оказалось побольше.  Мы  там даже увидели BMW по образу Honda Gold  Wing. В обзор попали Kawasaki ZX-7R Ninja,  (99 г.в.), Honda  VFR400R (95 г.в.), Kawasaki ZZR1100 (92г.в.). Из этой серии достойно выглядел только ниндзя и то позже пришлось отказаться из-за такой мелочи как отсутствие подножек для заднего пассажира. Бросилась в глаза ужасная черствость менеджеров по продажам. Слова даже никакого не вытянешь о имеющейся в наличии техники. Аналогичная ситуация и в соседнем блоке по продаже мотоэкипировки Uvex.

Посетили автоцентр “Москва” – кругом одно новье: автомобили, мотоциклы, водная техника и т.д. Но все же смогли найти пару поддержанных японобайков. Нашли – увидели – ушли!

Быть в Москве и не посетить три этажа мотоциклетного выбора. Угадали! В Байкленде был огромный выбор мотоэкипировки, мотоаксессуаров, мотоциклов. Этот мотосалон в ценовом диапазоне устроил бы многих мотоциклистов: искушенных и нет, состоятельных и бюджетных. Если мы к этому времени купили бы байк, то без вопросов оделись бы именно тут.

Изрядно помотавшись по Москве в поисках байка, мы решаемся осилить еще один мотосалон. В РИА-Моторс было куда больше мотоциклов, их внешний вид, год выпуска и состояние оставляли желать лучшего. Просмотрев, мы оттуда убежали.

День прошел в сборе информации и надо было определяться в имеющемся выборе. Обсудив все тонкости задачи, взвесив все “за” и “против”, плюсы и минусы, прикинув финансы мы сходимся на варианте - Honda VFR800 (98 г.в.). Этот байк устроил меня и моих друзей очень многим – спорт-турист с превосходным приемистым двигателем, хондовская четкость и предсказуемость работы коробки, комбинированная тормозная система, объем двигателя в самый раз, золотая середина с перспективой на будущее, информативной приборкой, возможностью  регулировки передней и задней подвесок, изумительная оптика и т.д. Особенности модели – инжектор, бензонасос, V-ный двигатель,  два радиатора, иридиевые свечи, специальное ветрозащитное стекло и т.д. Нельзя сказать что при покупке байка у нас была изрядная возможность протестировать всестороннюю работу мотоцикла двигателя, тормозной системы, подвески т.д. кроме того, что меня прокатили в радиусе 50 метров. Правда, при дальнейшей перегонке техники отличное состояние подтвердилось.

При просмотре тормозных шлангов год выпуска подтвердился. В предпродажную подготовку вошла только замена масла. Расплатились, оформили документы, заправились и тронулись в путь.

Да, не скрою, что в первые километров сто улыбка не слезала с лица и всеобщая радость от покупки байка не покидала на протяжении всего пути. Это было подобно эйфории. В итоге покупкой остались довольны не только я, но и мои друзья, которые с их слов, не задумываясь, купили такой же аппарат, если бы не недавняя покупка Honda CB750 и наличие определенной суммы.

Добирались до дому, до хаты около 14 часов - переночевать около Н.Новгорода не получилось ввиду  полного отсутствия мест, поэтому все время ушло на дорогу с небольшими остановками для поесть-попить и  расслабляющей гимнастики. На трассе Москва – Казань как таковых сюрпризов не было:  перегоняли и в сухую и в мокрую погоду, гибддники не останавливали, проблем с техникой не возникало. Стоит отметить лишь то, что после Н.Новгорода до Чебоксар попались лишь пара АЗС с 95 бензином. По прибытию на родину все оценили экземпляр: прокатились, протестировали.

Подводя итог поездке, можно сказать покупка удалась и весьма неплохая. Огромная благодарность всем тем кто помогал, поддерживал, болел и переживал! До встречи на мототусе!

 

Хондофил-выферовод Z-Force, 27.06.2006 г.

Edit by Z-Force 14.07.2006 г.

Edit by Z-Force 8 .10.2006 г.

 

 


© [Z-Force], 2005. Все права защищены.
Последнее изменение: 14.10.2006 11:14.

Используются технологии uCoz