Говорят же: «Не загадывай!»

 

И точно…запланировал после работы уделить внимание своему моцику в байк-клубе, а получилось – я принял участие в совсем других событиях.

Позвонил главный чопперист IronCAT и пригласил показаться на Иж-Юнкере, на что сразу был дан положительный ответ. Буквально тут же, на предложив КОТу поучаствовать в этих покатушках, я получил еще весьма убедительный ответище.

В нужное время, в нужном месте мы как англичане встретились. Все рады не только друг друга видеть, но и лицезреть присутствие мотоциклов – разных не только по конструкции, формам, но также по сладам характеров и разношерстным "духам" техники.

Ля-ля тополя…базар-вокзал!!! (просто расписывать не больно то охота, поэтому написал тезисно ;)

Лучше предлагаю посмотреть фотоотчет!

После содержательных бесед планы в корне меняются и начинают приобретать «street racing»овский характер. Да да, собираемся ехать на зрелище местных гонщиков.

Издалека невооруженным глазом видать сбор машин вдоль обеих частей трассы. При сумерках габаритные огни машин создают такую красивую картину. Здорово!

Приехав, я заметил, что присутствовало меньше машин чем в прошлый осенний раз, но зато более совершенные для таких мероприятий. Главное не количество, а качество – в этом тонком вопросе ;) Вызвало мое одобрение тот факт, что организаторы уделяют огромное внимание безопасности проведения мероприятия.

Ну как всегда официальная часть гонок – повышенные обороты моторов, старты с пробуксовками[1], запахи импортных и российских резин, финиши, а также фальшь старты, музыка, зрители и т.д. Кроме вазовских моделей, желающих поучаствовать можно лишь отметить участие Мицубиси Паджеро (дпип выступивший весьма прекрасно) и Опеля с V1.8

Как всегда после побед и проигрышей каждый из участников сделает для себя соответствующие выводы. Особенно это надо сделать КОТу.

 

 

Z-Force, 29.04.2005 г.

 


 

[1] Хотя я считаю, что гонщик должен стартовать на максимально возможном крутящем моменте двигателя при этом без прокручивания колес. Неправильный стереотип, складывающийся у гонщик, особенно молодых – педаль в пол, обороты 5 тыс. и победа в кармане.  Эх. Как показывается практика, что грамотный старт –  заочно 90 % победы.


 


 


 


© [Z-Force], 2005. Все права защищены.
Последнее изменение: 24.06.2005 19:38.

 

Используются технологии uCoz